Текущая уборка кабинетов: как снизить расходы?

Для достижения высокого уровня чистоты в офисных, коммерческих и производственных помещениях требуется регулярное проведение текущей уборки кабинетов и других объектов. Но как решить эту проблему, не увеличивая штат сотрудников и не повышая уровень расходов?

Справиться с неразрешимой на первый взгляд задачей помогут специалисты клининговой компании, всегда готовые обеспечить регулярную уборку помещений в офисах, образовательных, культурных и медицинских учреждениях, предлагая свои услуги за приемлемую плату.

В период финансового кризиса вопросы оптимизации штата сотрудников становятся особенно болезненными. А для того, чтобы справиться с текущей уборкой кабинетов в учреждениях с высоким уровнем посещаемости, обойтись одним или двумя уборщиками явно не удастся. Впрочем, у этой проблемы есть вполне разумное решение.

Заключение договора с профессиональной клининговой компанией позволит вам снять со своих плеч груз забот, связанных с обеспечением регулярной уборки в рабочих кабинетах сотрудников, и позволит тщательно контролировать расходование средств на уборку, используя их в качестве одного из средств снижения финансового бремени при составлении налоговой отчетности.

Текущая уборка кабинетов: для гигиенической чистоты - каждый день

Какие методы борьбы с пылью и загрязнениями предусматривает текущая уборка кабинетов? Как минимум, речь идет о регулярной влажной уборке с применением самых современных технических и моющих средств, не представляющих опасности для окружающей среды и безопасных даже для лиц, страдающих аллергическими реакциями. В ряде случаев влажная уборка должна проводиться по несколько раз в день - такие требования предъявляются, в частности, в детских дошкольных учреждениях, больницах и поликлиниках.

В офисном пространстве текущая уборка кабинетов также играет огромную роль в формировании положительного имиджа компании или организации. Не говоря уже о том, что обеспечение комфортных условия для работы сотрудников и вовсе является прямой обязанностью владельца бизнеса.

Как проводится текущая уборка кабинетов?

Текущая уборка кабинетов - процесс, требующий индивидуального подхода. Ведь речь в данном случае идет о проведении мероприятий, связанных с наведением чистоты в ходе всего рабочего дня. И в этом случае грамотно составленный план визитов сотрудников клининговой компании поможет вам быстро сориентироваться в выбранном режиме уборки и оптимизировать рабочий процесс таким образом, чтобы визиты специалистов не вносили диссонанс в общий рабочий график компании.

В рамках текущей уборки кабинетов профессионалы обеспечат не просто удаление пыли и грязи с любых поверхностей, но и соберут и вывезут скопившийся мусор, вычистят ковролин и ковровые покрытия, сохранят чистоту осветительных и электрических приборов.

Стоит отметить, что проведение текущей уборки кабинетов можно запланировать, минимизируя любые неудобства, связанные с её проведением. В течение дня её можно проводить в периоды времени, когда поток посетителей в организации наиболее низкий.

Преимущества профессиональной уборки

Выбирая профессиональную текущую уборку кабинетов взамен найма штатных сотрудников, вы получаете:

  • возможность оптимизировать расходы компании на проведение клининговых работ;
  • отсутствие проблем с поиском подходящего персонала и его замены на время отпусков, больничных или любых форс-мажорных обстоятельств;
  • своевременное и качественное устранение пыли и других загрязнений - каждый день, на протяжении всей рабочей недели;
  • текущую уборку кабинетов на самом высоком профессиональном уровне без необходимости закупать дорогостоящее оборудование и чистящие средства;
  • все необходимые услуги в полном объеме и точно в срок - без отговорок, задержек и прочих сложностей.

В деле выбора клининговой компании крайне важно обратить внимание на то, какую репутацию имеет компания в выбранной сфере услуг. Но всегда лучше составить собственное мнение о том, насколько профессионально, слаженно и четко действуют специалисты. Именно поэтому, если вы неожиданно остались без штатных уборщиков, сменили офис и вынуждены сами решать проблемы текущей уборки кабинетов либо находитесь в поиске подходящих сотрудников для выполнения клининговых работ, стоит задуматься о том, чтобы отойти от стереотипов, и обратиться к услугам тех, для кого уборка давно стала профессией в самом высоком смысле этого слова.

Всего один звонок - и наши специалисты прибудут на объект, чтобы провести необходимые работы в полном объеме, день за днем сохраняя безупречную чистоту в рабочих кабинетах ваших сотрудников. А вы сможете посвятить себя решению более важных вопросов, оставляя профессионалам заботу о том, в чем они являются настоящими мастерами.

© 2001-2019 Клининговая компания Диамант - All right reserved

Создание и продвижение сайта - Студия дизайна Rodionov ART