Последние статьи

Когда необходима уборка от профессионалов

Когда необходима уборка от профессионалов

Всегда приятно жить или работать в чистом и свежем помещении, где нет никакой грязи и пыли, не видно пятен. Что уж говорить о ремонте или строительстве – когда на поверхности могут остаться следы от стройматериалов…?!

Подробнее...

Секреты профессиональной уборки ресторанов

Секреты профессиональной уборки ресторанов

Уборка ресторанов является одной из наиболее востребованных услуг на рынке. Каждое торговое, производственное, жилое или офисное помещение нуждается в ежедневном наведении порядка, а также в проведении периодических генеральных уборок, требующих немалых трудовых затрат.

Подробнее...

Уборка вечером: существенные преимущества

Уборка вечером: существенные преимущества

Еще наши мамы и бабушки считали, что лучше всего спится в доме, где все сияет чистотой и свежестью. Но в круговерти современной жизни большинство из нас к вечеру находит в себе силы лишь для того, чтобы добрести до постели. И как в этом случае прикажете поддерживать необходимую чистоту в доме?

Подробнее...

Уборка торговых помещений в Москве

Любая уборка предполагает наличие тех или иных особенностей, поэтому это не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Уборка торговых помещений – один из самых трудоемких и ответственных видов подобных работ.

Ввиду того, что торговые помещения могут иметь самую разную специализацию, то подходы, используемые для организации, уборочных мероприятий будут самыми разными. Зачастую владельцы магазинов предпочитают иметь в собственном штате уборщиц и дворников, но это не всегда выгодно. Если торговое помещение имеет сложную структуру и конфигурацию, хрупкие декоративные элементы, требующие особого внимания при эксплуатации и обслуживании, то лучше все-таки доверить уборку торговых помещений организации, специализирующейся на предоставлении данного вида услуг.

Подготовка к выполнению работ

Солидная компания, имеющая большой опыт по уборке торговых помещений, всегда работает по специально разработанному плану, позволяющему подготовиться к мероприятию и минимизировать возможные риски, которые могут привести к понижению качества оказанных услуг или несоблюдению заявленных сроков, отведенных на уборку. План подготовки, естественно, у каждой компании свой собственный, но обычно он выглядит примерно так:

  1. Получение и обработка информации о торговом помещении, уборкой которого предстоит заниматься. На данном этапе должен быть учтен вид торгового объекта, график работы магазина или торгового центра, количество покупателей за один рабочий и выходной день (в среднем).
  2. Анализ особенностей товара, продающегося в магазине или торговом центре. Нужно знать, насколько чувствителен он к воздействию чистящих средств, так как при выполнении некоторых операций по уборке можно повредить некоторые группы товаров – этого допускать нельзя.
  3. Выбор методики, по которой будет производиться уборка торговых помещений, расчет времени, тратящегося на ежедневную уборку и на периодическую генеральную. Кроме того, на данном этапе нужно предусмотреть возникновение возможных рисков по несоблюдению сроков и постараться их минимизировать.
  4. Расчет итоговой стоимости оказываемых услуг, ознакомление с ним клиента.

Пройдя все эти этапы, организация, оказывающая услуги по уборке торговых помещений, будет полностью подготовлена к началу работ.

Список работ, выполняемых при уборке торговых помещений

Фирма, занимающаяся уборкой, всегда может выполнить все необходимые операции для достижения максимально возможного уровня чистоты и, следовательно, эстетичности помещения, среди них:

  1. Высококачественное удаление грязи, образовавшейся на поверхностях пола, стен и потолка, а также в системах вентиляции и кондиционирования, радиаторах отопления.
  2. Очистка от пыли, образующейся на поверхностях окон, дверей, мебели, торгово-выставочного оборудования.
  3. Дезинфекция торговых залов и складов. Если помещение используется для хранения и продажи скоропортящихся продуктов, химических веществ, то такая услуга может требоваться довольно часто.
  4. Удаление неприятных запахов, которые могут накапливаться в помещении.
  5. Промывка рефрижераторов, нагревательных приборов, технического оборудования и инженерных систем, которыми оборудовано торговое помещение.
  6. Уборка в торговых помещениях на лестницах, эскалаторах.
  7. Очистка зеркальных поверхностей, стекла.
  8. Полировка элементов благоустройства и декора, которыми наполнен любой современный торговый центр.
  9. Вывоз отходов на свалку с использованием погрузочного оборудования и транспорта, принадлежащего компании, занимающейся уборкой торгового помещения.
  10. Наведение порядка в местах общего пользования, гардеробных, зонах отдыха и т.д.
  11. Уборка местности, прилегающей к торговому помещению и при необходимости соседних хозяйственных сооружений.

Список работ, которые способна выполнить наша организация, специализирующаяся на уборке торговых помещений, достаточно велик. Некоторые владельцы магазинов и торговых центров предпочитают иметь своих собственных уборщиков, но это не всегда выгодно, так как многие виды работ требуют наличия специального образования и навыков.

Кроме того, зачастую в больших торговых залах очень высокие потолки, для уборки которых нужен человек, имеющий серьезную физическую и профессиональную подготовку, позволяющую выполнять работы на высоте. Содержать в штате магазина промышленного альпиниста однозначно не может быть рациональным решением.

Плюсы сотрудничества с профессионалами

Многие владельцы самых разных по масштабам торговых площадей предпочитают иметь собственный штат сотрудников, занимающихся уборкой. По их мнению, затраты на обслуживание магазина или торгового центра силами сторонней организации слишком высоки. Кроме того, нужно тратить время на поиски достойной организации, заключать договор, а затем контролировать выполнение обязательств, прописанных в нем – то есть уборки торгового помещения.

Такое мнение, как правило, ошибочно, и если взвесить положительные и отрицательные последствия сотрудничества со сторонней организацией, специализирующейся на уборке торговых помещений, плюсов окажется значительно больше, чем минусов. После заключения договора на оказание услуг заказчик получит следующие преимущества:

  • Значительная экономия средств, затрачиваемых на содержание штата техничек и дворников;
  • Сокращение суммы, облагаемой налогом на прибыль. Денежные средства, выплаченные фирме, производящей уборку торгового помещения, будут значиться в бухгалтерской документации как «прочие расходы»;
  • Нет необходимости в поиске и покупке необходимого для уборки оборудования. Весь необходимый инвентарь для выполнения работ уже есть в наличии у компании, которая готова оказать услуги. Заказчик, заплативший за выполнение работ, уже не будет задумываться о том, какими средствами выполнить уборку;
  • Высочайшее качество уборки. Магазин или торговый центр, уборкой площадей которых занимаются настоящие профессионалы своего дела, буквально сияет чистотой, а это благотворно сказывается на эстетической привлекательности помещения. В чистый и ухоженный магазин всегда приятно ходить за покупками.

Выбор компании по уборке торговых помещений

Сегодня рынок перенасыщен предложениями об оказании услуг по уборке торговых помещений, поэтому выбрать уж точно есть из чего. Главное знать, как отличить ответственного и высококвалифицированного поставщика услуг по уборке от шарлатана. Сделать это не так сложно, необходимо наличие следующих составляющих:

  • солидный опыт работы;
  • штат высококвалифицированных сотрудников, имеющих все необходимые документы об образовании;
  • положительные отзывы клиентов;
  • серьезная техническая и материальная оснащенность.

У нашей фирмы есть все, что указано в этом списке, поэтому с нами можно смело заключать договор на оказание услуг по уборке торговых помещений.

© 2001-2017 Клининговая компания Диамант - All right reserved

Создание и продвижение сайта - Студия дизайна Rodionov ART